БИТВА ГЕРОЕВ II (весенний призыв)
| |
sixkiller | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:06 | Сообщение # 31 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Quote (Ицелоп) не появлятся в людных местах с приводами без чехла и в экипировке. Про привод полностью согласен, а экипировкой что называешь, комок, очки? Про одежду думаю речь не идет.
|
|
| |
sixkiller | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:07 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| С одной стороны согласен, с другой - на нас в снаряге на забросах всем пох было... НО правила есть правила кроме того патронташи и в правду вопросы могут вызвать. Повторюсь, про привод полностью согласен, он должен быть в чехле, разгрузка в рюкзаке, в каске вроде не много дебилов ходит, а комком не удивишь. У нас до фига ша в форме. А если брать выезд на игру, то просто ВСЕ едут уже в форме.
|
|
| |
Titan | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:07 | Сообщение # 33 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Введение. Россия- великая научная держава… Группа ученых, под руководством профессора Бокого, начала работу над препаратом, который должен был помочь вернуться к жизни многим больным. Долгие годы медики бились над решением сложнейшей задачи: излечение слабоумия, депрессии, агрессии и др. заболеваний головного мозга. И вот, после длительной медитации, в состоянии расширенного сознания Бокому является формула чудодейственного препарата, работа закипает с новой силой, на свет появляется долгожданный эликсир «САН». Он, словно солнце, протягивающее свои лучи, стал надеждой на скорейшее выздоровление миллионов людей. Сначала препарат несколько лет тестировали на животных: крысах, обезьянах. Результаты были очень обнадеживающими, но мощная бюрократическая машина стала препятствием применения лекарства на людях. Вся научная команда находилась в подавленном состоянии и смятении. Как - то ночью в лаборатории раздался телефонный звонок, спокойный мужской голос спросил «Можно ли услышать профессора Бокого?». В ходе короткого разговора стало понятно, что группе ученых предлагают помощь в развитии проекта «САН», но уже не на официальной основе. Кто же эти таинственные покровители? Трансконтинентальная корпорация CrazyCorp зародилась не так давно, на рубеже веков, но за это короткое время завоевала невиданное экономическое и политическое могущество. В составе CrazyCorp был специально сформирован отдел контрразведки и шпионажа, который занимался отслеживанием появления новейших технологий. Вновь приобретенные технические ноу-хау использовались не всегда в мирных целях, тех, кого не удавалось уговорить сотрудничать с CrazyCorp, жестоко шантажировали или попросту ликвидировали. Недавно в спецотделе появилась информация о каком-то мощном препарате, при помощи которого можно было восстанавливать не только больных людей, но и повышать боевые характеристики солдат. Тогда спецотряд CrazyCorp тайно изъял партию «САН» и их научный отдел стал самостоятельно проводить эксперименты, но уже на людях. В ходе бесчеловечных опытов, было выяснено о феноменальном действии препарата в высоких дозах на человеческий организм. Люди, принимавшие препарат не только выздоравливали, но и утрачивали чувство страха, беспрекословно выполняли приказы, обладали силой, превосходящей человеческую в несколько раз. Все было бы хорошо, если бы не одно «но». Препарат вызывал привыкание и требовал постоянного введения в организм бойца. Именно поэтому, CrazyCorp хотела стать монополистом и производителем «САН», но их ученые не смогли расшифровать ключевую формулу, без которой воспроизвести препарат было невозможно. Формулу знал только один человек- профессор Бокий. Путем обмана ученого удалось привлечь к сотрудничеству. Ему сказали, что препарат будет производиться для все реабилитационных клиник мира и можно будет спасти миллионы жизней, получить мировое признание и Нобелевскую премию. На самом деле, СС медленно и неотвратимо создавала армию солдат-зомби, которая увеличивалась с каждой секундой. Грядет мировое господство СС. Когда профессор узнал об истинном назначении его изобретения, он тайно выехал из страны, и производство препарата остановилось. После долгих скитаний по миру, Бокий нашел деревушку в тропической стране с интересной традицией. Перед ритуальными боевыми соревнованиями мужчинам давали выпить сок таинственного растения, действие которого напоминало эффект от приема «САН». В лаборатории, при исследовании выяснилось, что сок этого растения может обладать более мощным действием и практически без побочных эффектов. Но без должной химической активации снадобье туземцев оставалось лишь легким стимулятором. Могущество империи СС простиралось так далеко, что даже тропическая заброшенная деревушка не смогла скрыть в себе профессора, спецотряду СС предстоит теперь путешествие в страну Либерию, чтобы захватить и вернуть непокорного ученого.
|
|
| |
sixkiller | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:44 | Сообщение # 34 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Сценарий страйкбольной игры Битва Героев II. Место действия: Место действия: Либерия, небольшой, но важный со стратегической точки зрения населенный пункт. Поселение возникло при развертывании производства. Код населенного пункта «Р25-231». Время действия: сейчас. (в стране только что произошла очередная смена власти и новый президент хочет убедиться, в своих возможностях, подавив очаги сопротивления, по всей стране проводятся военные-полицейские операции) Хранилища- Хранилища: бункера 3 шт., все закрыты на электронные системы запирания с функцией самоуничтожения. Доступ только у одного человека – химика, ученого – «Хранителя» (Бокий). Военный отряд не располагает информацией о хранителе. САН (синтетический антигипоксический наностимулятор)– химический препарат, первоначально созданный как лекарство, но в последствии заинтересовавший военных. «Дворц Амина» - большое 2-х этажное административное здание. Химическая Лаборатория - химический завод, здание возле теплотрасс. Местные жители гражданские. Официально – мирные жители, но среди них попадается большое количество повстанцев- все желающие, хоть 100% от 10 до 30 человек. «Мэр» - единственное лицо в этом населенном пункте наделенное властью, имеющее информацию о точном количестве жителей и Хранителе. Выдавать информацию военным, сотрудничать с ними, оказывать помощь Мэр может по своему усмотрению. «Армейцы» - военный отряд (на самом деле спецотряд CrazyCorp), (не большой 6-10чел., но очень хорошо снаряженный 2-3 ствола на каждого: автоматы, пистолеты, ножи и мины+ рации и всякие фишки из снаряги) якобы посланный из столицы для проверки / контроля за происходящим в «Р25-231» на предмет лиц, относящихся к "недовольным" политической ситуацией в регионе. У отряда есть несколько последовательных целей: 1.Задание полученное спецотрядом. Прибыть в пункт «Р25-231» под видом военного подразделения регулярной армии и встретится с «Мэром», попутно визуально проводя наблюдения за ситуацией в н.п. Затем взять под контроль хранилища с САНом. Оружие против местных жителей применять запрещено, до тех пор пока не будет угрозы срыва операции (1-2 нападения не в счет, решение о применении оружия может принять командир отряда, либо после 3-го нападения.) Настоящая ситуация в регионе «Р25-231». При осмотре населенного пункта на военных совершаются неожиданные нападения со стороны местных жителей. Военные продолжают осмотр, движутся к Дворцу Амина, где и находится Мэр. По дороге военные проводят личные досмотры особо подозрительных лиц (на предмет оружия). Досмотр может быть произведен на месте встречи, а также можно произвести его в военной части (опорном пункте). Встреча с Мэром может быть осложнена действиями повстанцев. 2. Мэр сообщает военным, что в населенном пункте есть лица, которым не по душе то, что произошло в стране. Они могут помешать выполнению приказа. Чтобы попасть в хранилище нужно найти Хранителя. Эту информацию военные могут выяснить у Мэра. Возможно, хранитель находится у повстанцев. Если в процессе Мэр будет убит, военные найдут ту же информацию в его документах (штраф +30 минут). Возможно: - Взять у Мэра список жителей, затем отправиться искать «Хранителя». - Мэр будет врать. 3. Хранитель прячется - он не хочет помогать правительству, повстанцы стараются предотвратить встречу военных и Хранителя, прячут и защищают его. Если во время перестрелок военные случайно застрелят Хранителя, они проиграли - им не попасть в хранилища. Им остается полностью зачистить населенный пункт и ждать подкрепления. Местные жители НЕ ХОТЯТ УБИВАТЬ Хранителя: при случайном убийстве с них штраф. 4. Если Хранитель найден и захвачен (он может сбежать, его могут отбить), можно произвести активацию замков. Для активации замков Хранитель должен зайти в Химическую Лабораторию. Для окончания задания военным нужно зайти и проверить все три хранилища. В случае НЕВОЗМОЖНОСТИ выполнения приказа военным остается держать оборону в любом удобном для них месте, до прихода основных сил. Примерно 10 часов. Цель военных: выполнить приказ, сначала попытаться аккуратно, но в ходе битвы уже не особо важно как… Помнить: что они военные люди, действовать решительно и выполнять приказы. (хотя не исключена измена.) Цель повстанцев: мешать военным на каждом этапе, стараться их уничтожить. Помнить: что повстанцы не любят власть, не отличаются особой дисциплиной и смелостью исключение – фанатики (не исключена возможность разговора, между боями и даже помощи военным – человеческий фактор, возможно и предательство) Дополнительные роли и факторы. «Мертвятник» - место куда отправляются ВСЕ убитые, срок нахождения в мертвятнике уточним (20-60 мин.) Мертвятник - Дом возле базового лагеря с забором. В нем СТРЕЛЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО. Главный по мертвятнику Сторож. Убитый- считается игрок, получивший попадание хотя бы одним поражающим элементом в любую часть тела или снаряжения, при этом явный рикошет и попадание в оружие не засчитывается. Убитый не имеет права: спорить, ругаться, драться, стрелять в ответ, снимать очки, помогать «своим» советами. Убитый должен: одеть красную повязку на голову/ зажечь красный огонь (в зависимости времени суток) поднять оружие вверх, держа за ствол – прикрыв лицо, отправиться в мертвятник. Если убитый не был вооружен, действия те же, вместо оружия поднята рука(в защите) После прохождения условного времени «смерти» участник может покинуть мертвятник с согласия Сторожа и продолжить игру в любом месте. Сторож – должность организаторская (В него СТРЕЛЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!)распределяет «мертвых», ведет их запись и фиксирует начало и конец «смерти», а также возможные нарушения со стороны «мертвых» участников. Базовый лагерь - место нашей стоянки на все время игр, палатки, вещи. В нем СТРЕЛЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО. Игра ведется на территории границы которой, Орг-ы будут показывать перед началом. И после каждого перерыва. Игра начинается после сигнала – три длинных свистка.+ дублировать по рациям (подает Орг-р) Игра останавливается по сигналу – один длинный свисток или сигнал по рации или крик. (Орг-р или любой игрок, имеющий достаточную причину для этого. В случии если происходит не запланированная остановка, тот кто подал сигнал должен максимально быстро и четко донести до остальных причину остановки. Другие игроки должны дублировать сигнал остановки для предотвращения случайных травм. Если игрок подал ложный сигнал – для получения преимущества своей команды. Он будет удален из игры- полностью. ) Поводы для остановки игры (примеры): травма игрока -нужна помощь, появление в зоне огня посторонних людей, появление представителей местных властей – Милиции, любая вещь которая может повлечь за собой травму или неприятности (в разумных приделах)
|
|
| |
sixkiller | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:50 | Сообщение # 35 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Страйкбол (AIRSOFT) - это некоммерческая, командная военно-спортивная игра с использованием страйкбольных макетов стрелкового оружия, боеприпасов и пиротехнических средств, разрешенных для использования настоящими Правилами игры. Руководство включает в себя Организаторов и Наблюдателей. Обязанности Наблюдателей заключаются в осуществлении мониторинга ведения игровых действий. Организаторы разрабатывают сценарий и правила игры, а так же занимаются полной подготовкой к проведению игр. Командования сторон включают (в соответствии с замыслом предстоящей игры) командиров всех степеней формируемых подразделений (сторон) и их штабы (из числа игроков, избираемых или назначаемых для исполнения этих обязанностей). Участники игры (игроки), добровольно объединенные в команды с выбранными или назначенными Организаторами командирами (представителями), достигшие 18-летнего возраста и имеющие экипировку, соответствующую настоящим Правилам. По ходатайству командиров или членов команд возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Сценарием предусматривается ряд игровых этапов, а конкретные решения на проведение игровых действий принимаются Командованиями сторон. Примечания: Руководство до начала игры не имеет возможности реально определить проигравшую или выигравшую сторону. Это определит только игра. На игре разрешены все возможные методы и способы игровых действий команд и игроков, не запрещенные Правилами и не нарушающие требования безопасности. ПРАВИЛА Правила установлены Организационной Группой (далее по тексту – Руководство) на весь период проведения игр серии «Битва Героев», и являются обязательными для всех Участников Игры (Игроков), Наблюдателей и Организаторов, находящихся на территории игрового полигона (карты). Лицо, принимающее участие в игре, признает и обязуется выполнять настоящие Правила. Лицо, не соблюдающее или умышленно нарушившее Правила удаляется с игрового полигона (карты) и лишается права на дальнейшее участие в игре. При этом возврат денежных средств, затраченных на игру, не производится. На территории игрового полигона во время проведения игры (в данном случае временные рамки ограничивают период от момента прибытия на игровой полигон до момента отъезда участника) всем участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Находиться на территории игровых действий без защитных очков. 2. Категорически запрещается снимать защитные очки с себя или с других игроков. 3. Целиться, стрелять, поднимать оружие на уровень головы игрока. 4. Целиться, стрелять, наносить удары в области паха и шеи (не защищенной). 5. Наносить удары противнику любым предметом кроме резинового ножа. Допускается касание муляжом (без нажима) тела человека (кроме шеи и лица). ПРИЛОЖЕННУЮ СИЛУ СОИЗМЕРЯТЬ! 6. Унижать и избивать «пленных» и «заложников». Допускаются игровые ситуации: участник, являющийся «пленным» или «заложником», должен быть предупрежден. Категорически запрещается стрелять в пленных и заложников. 7. Разговаривать с «убитыми» следующими в мертвятник, а также стрелять в них, избивать или унижать. 8. Принимать участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 9. Вовлекать в игру посторонних лиц. 10. Подбирать не сработавшую пиротехнику до окончания игры или перерыва. Не сработавшая пиротехника подлежит утилизации в специально отведенном месте. 11. Слушать музыку во время проведения игры. 12. Снимать или скрывать отличительные знаки, определяющие принадлежность игрока к одной из сторон 13. Проводить игровые действия за пределами игровой карты. - жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.; - в жилом (базовом) лагере команд; - в пределах границ участков, находящихся внутри игровой территории и обозначенных натянутой верёвкой или лентой красного и/или белого цветов, либо четко обозначенных и оговоренных в сценарии. 14. Вырубка леса и зеленых насаждений (наказывается денежным штрафом или административной ответственностью) не считая мелкий дикорастущий кустарник, высокую траву и лапник. 15. Разведение костров в неустановленных местах и несоблюдение должных мер пожарной безопасности. 16. Использование колючей или режущей проволоки для устройства инженерных заграждений. 17. Изымать страйкбольные копии стрелкового оружия у «пленного» или «заложника». 18. Брать чужие страйкбольные копии стрелкового оружия и пиротехнические средства без разрешения его владельца. 19. Скрывать факт попадания шарика, продолжать игру после попадания. 20. Следовать в «мертвятник» без отличительных знаков. В дневное время суток – красный платок, в ночное время – красный Химический источник Света. Набор можно купить у Руководства на месте. Цена – 100 рублей. Участник игры (игрок) обязан: 1. Изучить и неукоснительно соблюдать установленные правила игры и требования безопасности, удерживать других игроков от их нарушений. 2. Заблаговременно готовить свои страйкбольные копии стрелкового оружия, снаряжение и обмундирование к бесперебойному их применению. 3. Своевременно оказывать помощь пострадавшим, немедленно сообщать Руководству о травмах и происшествиях. 4. В любой обстановке вести себя корректно, не допускать конфликтных ситуаций. 5. Прибывать на игру не позднее установленного для начала игры времени, имея при себе необходимые документы и снаряжение. 6. Беспрекословно исполнять на игре требования своих командиров, не допускать излишней самостоятельности и анархических настроений в своих действиях. 7. Бережно относится к материально-техническим средствам обеспечения игры. 8. Беречь окружающую среду, убирать за собой мусор. (штраф) 9. При добровольном выходе из игры, по собственной инициативе отметиться в «мертвятнике» (без права возвращения в игру) Общие рекомендации. 1. 1. Не брать с собой мелкие ценные вещи и дорогую технику. 2. Не оставлять в лагере ценных вещей. Руководство не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи. 3. Документы по прибытию на место упаковать в водонепроницаемые пакеты (на случай сильного дождя или случайного падения в воду). 4. Взять с собой сменную одежду или средства по ее чистке. 5. Заранее проверить у себя наличие и исправность необходимого для игры снаряжения. Данные рекомендации не являются обязательными для выполнения и остаются на рассмотрение самих участников. Руководство не несет ответственности за порчу имущества участника, произошедшую ввиду халатного отношения самого участника или другого игрока к нему. ПЕРЕЧЕНЬ СНАРЯЖЕНИЯ, ДОПУСКАЮЩЕГОСЯ К ИГРЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЕ МАКЕТЫ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСЫ И ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА [size=12]1. К применению на Играх допускаются страйкбольные копии стрелкового оружия, предназначенные для стрельбы промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,20 до 0,43 грамм включительно. В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» (редакция от 29.06.2004 N 58-ФЗ) и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»: - приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 3Дж осуществляется свободно, без получения лицензий (разрешений) органов внутренних дел. - при дульной энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов. 2. 1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.* 2. Помповые ружья - 120/95 м/с* 3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.* 4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.* 5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с * 6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.* 7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.* Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.*** Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. *** Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. *** *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. **При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%. ***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее. **** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие со скоростью шара на выходе из ствола не более 110/120 метров в секунду. Учитывая то, что расстояния игроками определяются визуально, вся ответственность за правильность их определения лежит на стрелке. 3. К участию в игре допускается имитация ножей, штык-ножей и штыков, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины и не способных нанести вред здоровью человека в случае применения. 4. К применению в игре для имитации подрыва допускаются имитационные средства, выполненные на основе пиротехники промышленного изготовления, сертифицированной в России и разрешенной к свободному обращению на территории РФ (по мощности не выше петарды типа «Корсар 4» и без дополнительных эффектов как звуковых, так и огненных). Все взрывные устройства, планируемые к использованию на игре, должны накануне пройти проверку в целях допуска к применению. Применение имитаций гранат и других взрывных устройств, изготовленных на основе пиротехнических средств кустарного производства и на пороховом заряде категорически запрещено. Конструкция имитации взрывных устройств и применяемые для их изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при подрыве. Запрещается использование для наполнения мелко дисперсные вещества (мука, тальк, сахарная пудра или других пылящих и/или пачкающих веществ), а также легковоспламеняющиеся и жидкие вещества. При этом возможно использовать в качестве инициатора не более 1 петарды на каждый экземпляр взрывного устройства. Совместное одновременное применение взрывных устройств (например, связка гранат или одновременный подрыв зарядов, находящихся на расстоянии менее 1 метра) не допускается. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 грамм или круглый цельный сухой горох. 5. Сигнальные, осветительные средства и средства маскировки (дымовые шашки и устройства, генерирующие дымы белого, черного, оранжевого цветов, сигнальные и осветительные ракеты, другие пиротехнические изделия, применяемые в этих целях) допускаются к игре только промышленного производства, имеющие соответствующую сертификацию и разрешение к применению на территории Российской Федерации. Они применяются на играх без ограничений, с соблюдением соответствующих мер пожарной, личной и коллективной безопасности, если это не запрещено Законом Российской Федерации, Сценарием или Правилами, установленными на конкретную игру. Любые другие модели оружия нужно заявить и предоставить к осмотру и замеру скорости, ЗАРАНЕЕ!
|
|
| |
sixkiller | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:54 | Сообщение # 36 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Список вещей на битву, полный (здесь и личные и групповые) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ: 1. Деньги на расходы ( дорога и т.п.) не менее 500 р 2. Паспорт + мед. полис+ бумажка с телефонами родных. 3. Телефон сотовый (на счету на меньше 100р) ЛАГЕРНОЕ: 4. Палатка ( посчитать кол-во) 5. Пенка по 1 на человека 6. Спальник или одеяло по 1 на человека 7. Посуда одноразовая (ложки, вилки, ножи, тарелки, чашки, в т.ч. для общего пользования) 8. Нож кухонный 1-2 шт. 9. Кружки походные (у кого есть) 10. Котелок на 3-5л 11. Термос (по желанию) 12. Средство для розжига костра (1 бутылка.или пачку спирт. табл.) 13. Спички, зажигалки. 14. Топор 1шт. 15. Средство от комаров ( индивид+ общая для лагеря-спираль и т.п.) 16. Полотенце одноразовое ( пару рулонов) 17. Салфетки 1-2 пачки 18. Туалетная бумага 1-2 рулона 19. Мешки для мусора 10 шт. 20. Дезинфектор для рук, влажные салфетки 21. Аптечка (составить) 22. Фонарь + батарейки 2 компл. 23. Веревка (моток шпагата) ЕДА: 24. Растворимое пюре ( посчитать на кол-во чел) 25. Растворимая каша(?) 26. Огурцы 27. Вареные яйца 28. Вода не менее 3-5л на чел ( или можно на месте купить будет) 29. Хлеб бел+черн/ галеты /Булочки/Печенюшки на перекус 30. Сгущенка 31. Паштет 32. Тушонка 33. Готовая еда (котлеты, курица) 34. Сосиски (жарить на костре) 35. Чай в пакетиках 36. Кофе 37. Сахар 38. Соль 39. Алкоголь (1литр крепкого в мед. целях в общаг) ОДЕЖДА (рекомендуемая) 40. Носки теплые 41. Носки обычные 2 пары 42. Кофта теплая 43. Куртка легкая 44. Удобная обувь 45. ВВЗ СНАРЯГА: 46. Хис красный и красную повязку (предоставим) 47. Очки защитные (надежные) 48. Оружие + расходники (стволы, запасные магазины, чехлы для транспортировки, шарики, газ. ) 49. Другая защита: (наколенники, налокотники, бронники, каски по желанию) 50. Рация с гарнитурой (по наличию) 51. Пиротехника (страйк-гранаты, дымовые шашки) 52. Нож резиновый (по желанию/наличию) 53. Альп снаряга (по желанию) 54. Ср-ва маскировки (по желанию)
|
|
| |
sixkiller | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:44 | Сообщение # 37 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Карта игры. 
|
|
| |
sixkiller | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:21 | Сообщение # 38 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Список вещей на битву (индивидуальный.) а выше групповой. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ: 1. Деньги на расходы ( дорога и т.п.) не менее 500 р 2. Паспорт + мед. полис или его копия+ бумажка с телефонами родных, можно надиктовать организаторам. 3. Телефон сотовый (на счету на меньше 100р) ЛАГЕРНОЕ: 4. Палатка ( либо договориться с кем-то) 5. Пенка по 1 на человека 6. Спальник или одеяло по 1 на человека 7. Кружки походные (у кого есть) 8. Ложка/вилка 9. Термос (по желанию) 10. Дезинфектор для рук, влажные салфетки, ср-ва личной гигиены. 11. Аптечка (составить) 12. Фонарь + батарейки 2 компл. ЕДА: (предлагаемые варианты из расчета питания на 36 часов или 2 дня) 13. Растворимое пюре 14. Растворимая каша 15. Огурцы 16. Вареные яйца 17. Вода не менее 3-5л на чел ( или можно на месте купить будет) 18. Хлеб бел+черн/ галеты /Булочки/Печенюшки на перекус 19. Сгущенка 20. Паштет 21. Тушонка 22. Готовая еда (котлеты, курица) 23. Сосиски (жарить на костре) 24. Чай в пакетиках 25. Кофе 26. Сахар 27. Соль 28. Алкоголь (во время игр ЗАПРЕЩЕН. Только вечером за ужином. Если не планируете участвовать в ночном бою.) ОДЕЖДА (рекомендуемая) 29. Носки теплые 30. Носки обычные 2 пары 31. Кофта теплая 32. Куртка легкая 33. Удобная обувь 34. ВВЗ СНАРЯГА: 35. Хис красный и красную повязку (предоставим цена компл. 100р) 36. Очки защитные (надежные) 37. Оружие + расходники (стволы, запасные магазины, чехлы для транспортировки, шарики, газ. ) 38. Другая защита: (наколенники, налокотники, бронники, каски по желанию) 39. Рация с гарнитурой (по наличию) 40. Пиротехника (страйк-гранаты, дымовые шашки) 41. Нож резиновый (по желанию/наличию) 42. Альп снаряга (по желанию) 43. Ср-ва маскировки (по желанию)
|
|
| |
Titan | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:58 | Сообщение # 39 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Сейчас обдумываю создание мини заданий.
|
|
| |
Горячка_Белая | Дата: Вторник, 13.01.2009, 09:19 | Сообщение # 40 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Всем спасибо за проделанную работу. Мы, конечно же, понимаем, что это только начало, но начало хорошее! У меня есть файлы с Правилами и Сценарием в готовом виде (т. е. уже в обработке, с исправлениями ошибок и т. п.). Вчера случайно не то, что надо Киллу прислала (тупо два файла перепутала), но сегодня исправлюсь и все будет ОК
Самое честное искусство - это кабак. Или цирк... (с)
|
|
| |
sixkiller | Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:58 | Сообщение # 41 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Типа все. Кто в восторге от нашей работы может просто написать как он восхищен... Ищем человека не имеющего страйк. оружие на роль "монстра" для мини задания. (с доплатой за вредность)
|
|
| |
Titan | Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:54 | Сообщение # 42 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| sixkiller, Что бы без грима подходил на рольмонстра. Для отлова монстра нашел девайс, см. тему ловля на живца
Сообщение отредактировал Titan - Вторник, 13.01.2009, 14:55 |
|
| |
IrcSimple | Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:43 | Сообщение # 43 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| синтетический антигипоксический наностимулятор - это кууул! я в восторге! кто автор???? и Дворец Амина - не слабо так. Просто из истории вспомнилось. Был храм с таким же названием тыщи 4 лет так назад, вроде в Египте. там кошек божественных держали. и кошки гадили прямо в храме. там это все разлагалось и пахло. а потом выяснили, что эта разлагающаяся масса - органические производные аммиака, по традиции их и назвали Аминами. Для Либерии - самое то )))) За фантазию - респект! А вообще все, кто работал над сценарием и положением - большие молодцы! по-моему здорово получилось!!! P.S. От себя по поводу списка вещей: найду все кроме палатки и оружия )
|
|
| |
Titan | Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:52 | Сообщение # 44 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| IrcSimple, Творчество совместное. А оружие мы тебе выдадим - Будешь главным повстанцем.
|
|
| |
sixkiller | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:04 | Сообщение # 45 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| IrcSimple, спасибо, Дворец Амина был еще и в одной не давней кавказской истории. Ты хотела мэром быть? (Ему оружие не нужно)
|
|
| |
sixkiller | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:16 | Сообщение # 46 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Еще роли для людей БЕЗ оружия: Химик-хранитель САНа -Бокий Мэр-IrcSimple Сторож мертвятника -Локи ? Монстр - пока заинтересовался 69-й но это под вопросом и монстров может быть 2-3 Кто забивал и кто кем хотел быть (Если Вы хотите принять участие в игре, можно просто отписываться в теме.) Отряд элитных солдат CrazyCorp: Киллер, Титан, Пракси, Белка возможно +1-2чел, если народу поедет много. Повстанцы: Джейн, Нимрод (пока больше не писали хотя судя по оружию что будет в наличии повстанцы это 80% от числа участников
|
|
| |
IrcSimple | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:22 | Сообщение # 47 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Оке, йа согласен )))
|
|
| |
sixkiller | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:02 | Сообщение # 48 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Ок. Госпадин мэр.
|
|
| |
Titan | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:59 | Сообщение # 49 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| sixkiller, Ух ты меня записали в отряд элитных солдат! Ура!
Сообщение отредактировал Titan - Среда, 14.01.2009, 18:00 |
|
| |
sixkiller | Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:10 | Сообщение # 50 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Прием продолжается! -Отряд элитных солдат CrazyCorp -Повстанцы -Роли для людей БЕЗ оружия Возможно 3-я сторона, -Отряд наемников
|
|
| |
s0loww | Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:50 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Снайперскую двойку возьмете?)) Экипировка: primary - KJW M700p, second - KJW Glock 27. Лешие, рации, имитационные ножи - в наличии) Транспорт - в наличии) 300 мысы для снайпера - это гуууд))
Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...
Сообщение отредактировал s0loww - Четверг, 15.01.2009, 18:53 |
|
| |
Titan | Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:27 | Сообщение # 52 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| s0loww, Возьмем. Ты ее до 300 мс тюнинганул? Рации какие? У нас тк4
Сообщение отредактировал Titan - Четверг, 15.01.2009, 20:28 |
|
| |
sixkiller | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:12 | Сообщение # 53 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Велком! s0loww будем рады! (народ надо броники, у него ууу какая!!! правда не 300 но 200+)
|
|
| |
s0loww | Дата: Пятница, 16.01.2009, 04:29 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ну на редгазе с тонким стволиком 6.01 она честные 250+ выдает при норм температуре) Таких 2) у мну и у второго номера) А рации - к игре скорее всего будут YAESU VX-6R, пока (стесняется) мидланды G7 расшитые.
Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...
|
|
| |
ASpirin | Дата: Пятница, 16.01.2009, 07:21 | Сообщение # 55 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| s0loww, извини конечно, но с таким АПом ты людей не покалечишь? Просто 250 м/с для какого шара? А то даже интересно стало
Зачем убивать того, кого нельзя съесть?
|
|
| |
sixkiller | Дата: Пятница, 16.01.2009, 12:00 | Сообщение # 56 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| ASpirin, снова боишься? Вниманиечто бы соответствовать (по возможности) Правилам http://airsoftgun.ru/rules/ и в целях безопасности были изменены допустимые характеристики приводов на игру (скорость шарика) С теми у кого превышение будем решать в частном порядке. s0loww, при использовании других газов какие показатели у твоей пушки? Кста. кто №2?
|
|
| |
s0loww | Дата: Пятница, 16.01.2009, 14:28 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Ну все замеры в аирсофте идут стандартным 0.2 шаром) А опустить винтовку до 170-200 м-с - не проблема - сменил тип газа в обойме, делов-то.
Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...
|
|
| |
s0loww | Дата: Пятница, 16.01.2009, 22:25 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Кстати очки свои я на своей винтовке проверял в упор - держит. Да и вообще - не уверен в очках - найди перед игрой самый большой тюн на полигоне и проверь. стандартное правило. Да и все-таки это целевая винтовка) и в голову стрелять из нее приходится в основном во время дуэли с другим снайпером, особенно когда от оппонента видны ток кусок винтовки, оптика и левая линза очков с куском башки))
Стреляй первым - и будешь жить долго-долго...
|
|
| |
Titan | Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:40 | Сообщение # 59 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| s0loww, Все нормалек мы не сахарные, а кто боится может хардбольную защиту одеть.
|
|
| |
sixkiller | Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:01 | Сообщение # 60 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 423
Статус: Offline
| В свете новой информации можно предположить что БГII будет многокомандной игрой... "Ха-ха", это хорошо, но хотелось бы от игроков услышать что то по сценарию, о игре, конструктивные пожелания.
|
|
| |
|